Авторизация в казино Joycasino

Содержание

  1. Как войти в личный кабинет Джой казино?
  2. Что делать, если не удаётся войти?
  3. Блокировка аккаунта

Чтобы играть на деньги в онлайн-казино Joycasino, пользователям нужно совершить вход в личный кабинет. Авторизация на официальном сайте Джойказино позволяет:

  • Зарабатывать деньги, играя в любимые игровые автоматы и слоты;
  • участвовать в призовых турнирах и соревноваться с другими клиентами Joy Casino;
  • посещать комнаты с живыми дилерами и пользоваться премиальным обслуживанием;
  • получать бонусы, участвовать в программе лояльности и акциях Джой Казино 2021 года;
  • получать помощь службы поддержки и оставлять обращения в call-центре;
  • своевременно узнавать о выгодных предложениях Джойказино в информационных и новостных рассылках;
  • пользоваться другими сервисами Joy Casino в Украине.

Без регистрации и входа в личный кабинет игрокам доступны лишь демо-версии слотов, в которых можно играть бесплатно, но нельзя заработать денег. Остальные функции и разделы официального сайта Joycasino для неавторизованных посетителей остаются недоступными. И повлиять на ситуацию невозможно, единственный способ изменить положение – авторизация в личном кабинете в казино.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет в Джойказино несложно. Для этого достаточно знать, как проходила регистрация в казино. Чтобы зайти в Joy Casino, понадобится:

  1. Посетить официальный сайт игорного заведения.
  2. Нажать большую кнопку «вход», расположенную на верхней панели.
  3. Ввести логин и пароль от учётной записи.
  4. Убедиться в правильности написания пароля и повторно нажать кнопку «войти» для завершения авторизации в Joycasino.

Если игрок регистрировался в Джой Казино с помощью социальных сетей, для авторизации в клубе потребуется ввести логин и пароль от соцсети.

Чтобы войти в аккаунт в мобильной версии или приложении казино, гэмблерам предстоит пройти ту же процедуру, но на смартфоне.

Существует простой способ ускорить вход в Joycasino. Для этого в окне ввода пароля нужно поставить галочку рядом с надписью «запомнить». После чего при последующих попытках войти нужные комбинации будут вводиться автоматически, а пользователю останется лишь подтвердить, что он намерен посетить свою учётную запись в Joy Casino. Важно подчеркнуть, что данный подход категорически не рекомендуется при посещении Джой Казино с чужого компьютера или телефона. В таком случае личные данные и деньги клиента могут попасть в посторонние руки.

Что делать, если не удаётся войти?

Если игроку не удаётся войти в аккаунт в Джойказино, ему стоит:

  1. Убедиться в правильности логина и пароля.
  2. Воспользоваться средствами восстановления пароля, если нужная комбинация оказалась забыта.
  3. Удостовериться, что учётная запись гэмблера в Joycasino не заблокирована.

Проще всего решить проблему при наличии ошибок и опечаток. В таком случае достаточно просто исправить неточности и авторизоваться в Джой Казино повторно. Чуть сложнее восстановить доступ в казино с помощью средств восстановления пароля. В этом случае игрокам придётся:

  1. Открыть окно авторизации в Joy Casino и кликнуть надпись «забыли пароль».
  2. Затем нужно ввести электронную почту или телефон, привязанный к профилю гэмблера в Джойказино.
  3. После чего останется войти в указанную почту и прочесть письмо от администрации Joycasino.
  4. Чтобы вернуть доступ к учётной записи, необходимо следовать инструкциям в письме.

Если игрок не помнит почты или телефона от личного кабинета Joycasino, единственным способом решения проблемы станет обращение в службу поддержки. Но стоит учесть, что в таком случае операторы call-центра Джой Казино могут потребовать от клиента дополнительную информацию, включая фотографии документов, подтверждающих личность.

Блокировка аккаунта: причины и решение

Сложнее всего восстановить доступ к Джойказино в 2021 году при блокировке аккаунта. Чаще всего личный кабинет блокируется:

  • Из-за нарушений игроком правил казино;
  • При создании пользователем нескольких аккаунтов в Joycasino (повторная регистрация запрещена даже в случае, когда гэмблер собирается использовать для входа и игры в Джойказино разные устройства);
  • Попытках мошенничества и использования стороннего ПО для игры.

Обычно разобраться в причинах блокировки в Джойказино самостоятельно бывает крайне непросто, поэтому, чтобы выяснить, что послужило поводом для наказания, нужно обратиться в службу поддержки казино в Украине.

Выяснить, как снять блокировку и вернуть контроль над личным кабинетом, можно также в разговоре с операторами call-центра. Избавиться от блокировки самостоятельно невозможно, снять её способны только сотрудники Joycasino. Но для этого требуется, чтобы клиент лично обратился к ним с подобной просьбой. В случаях, когда представитель игорного заведения решает, что наказание можно отменить, блокировка аннулируется. Но в некоторых ситуациях отменить санкции за нарушение правил невозможно, поэтому лучше заранее следить за их выполнением и не нарушать условий игры в Джойказино.